Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) лучше всего подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, даже несмотря на проседание в плане продаж на 86%. И это всего за первые 3 месяца 2015 года! Машины с 2-литровыми агрегатами будут поставляться из Британии, тогда как 2,4-литровые версии приедут из США.Honda CR-V

Экстерьер

Образ Хонды остался прежним, но и перемен достаточно. Видно, что дизайнеры решили обойтись без техники купных мазков, нанеся только выверенные штрихи. Так, под замену ушла радиаторная решетка, что обзавелась двумя перемычками, под которыми расположилась черная сетка с хромированной окантовкой по низу и эмблемой самой Хонды CR-V сверху. Головная оптика сохранила очертания, но стала массивнее и немного «угловатее». Бампер получил измененные подштамповки, а круглые противотуманные фары уступили место прямоугольным, разместившимся в тех же посадочных местах. Также стоит отметить новый капот.Хонда

Сбоку видимых изменений в профиле Honda CR-V не наблюдается, за исключением колесных дисков нового дизайна. Кроссовер остался основательным и строгим, но с все тем же налетом спортивности. Массивные двери, длинные свесы кузова и хромированные молдинги по периметру боковых стекол тоже имеются.

Корма почти не изменилась. Та же пятая дверь ступенчатой формы, с антикрылом вверху, задние фонари, залезающие почти на крышу, и массивный бампер. Единственная перемена – отражатели в заднем бампере «переехали» на новое место.

2015 Honda CR-V.

Стоит отметить небольшое различие между британской и американской версиями. У первой передний бампер украшен «губой», когда ограничивает внедорожные способности. Так что на поселковых направлениях 2,4-литровая версия из США предпочтительнее не только из-за мотора.

Технические характеристики Honda CR-V

Традиционно «хондовцы» редко комплектуют городские паркетники дизельными моторами. Это удел немецких компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов. Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение покупателей.

2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но только в самом верху – на 6 500 оборотах. Естественно, получить максимум отдачи можно лишь на трассе, ведь никто не будет крутить двигатель в городе до такой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, зато ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

Мотор неплохой – проверенный и надежный, хлопот владельцам не доставляет. С другой стороны, получить от такого кроссовера приемлемую динамику можно только при покупке авто с передним приводом и «механикой». В этом случае она составит 10,1 сек. до сотни. С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек. А вот с «автоматом» придется ждать уже 12,8 сек. – для престижного авто это моветон. Максимальная скорость такой Honda CR-V составляет 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на трассе он падает уже до 6,4 литра.

Видео:Honda CR-V 2015 | Наши тесты +

Именно поэтому покупка 2,4-литровой машины предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России лишь в конце лета. Данный мотор типа Earth Dreams немного потерял в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Однако это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в тяге и некотором снижении расхода. В остальном, резонно предположить, что характеристики движка будут весьма схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

Странно, но с ним Honda CR-V даже уступает своему более слабому визави в максимальной скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход при этом составляет около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

В целом двигатели у кроссовера неплохие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не позволяет проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «пить» из бака существенно больше.

Коробки передач разные. 6-ступенчатой «механикой» покупатели останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

Любителям комфорта в городе придется выбирать между 5-диапазонным, классическим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, а также бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка хорошо проявляет себя в городе, где позволяет передвигаться плавно и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях. Однако на трассе ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины. В этом случае требуется либо планировать все заранее, либо сразу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на трассе. Несмотря на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в городском потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, дабы сгладить рывки. Да и звук мотора со временем кажется излишне навязчивым. Но на трассе, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

Ходовая часть у Honda CR-V явно не рассчитана на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, а также на штурм городских препятствий вроде сугробов, бордюр и т. п. Хотя с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных версий) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных амортизаторов и удлиненных пружин, в «пампасах» можно быть увереннее.

Компоновка ходовой части стандартная – полностью независимая схема со стойками типа McPherson спереди. Сзади сформирована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

Интерьер

Внутри кроссовер, на первый взгляд, остался прежним. Изменения действительно точечные, но они есть. Как и ранее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым находится стильная приборная панель с оптитронной подсветкой белого цвета. Высокая центральная консоль, визуально поделенная на несколько секторов, украшена нишей для экрана бортового компьютера, а также клавишами управления опциями. Никуда не делся и расположенный как на микроавтобусах селектор КПП. А в центре выделяется большой экран мультимедиа.

Удобные кресла отлично подходят для дальней дороги, а габариты Honda CR-V позволили японцам не только обеспечить простором задних пассажиров, но и сформировать полноценный багажный отсек на 589 литров. Единственно, колесные арки его зауживают. Зато в нем предусмотрена ручка, потянув за которую задний диван (спинка и подушка) складываются сами в необходимом порядке.

Относительно перемен, то они касаются комплектаций, что стали немного богаче. К примеру, версия Elegance у 2-литрового кроссовера уже располагает новой мультимедийной системой, укомплектованной Wi-Fi, а также Honda App Centre (сервисное приложение) и навигацией. А вот 2,4-литровые модификации теперь могут похвастаться органайзером, расположенным между передними креслами, что предназначен для телефона.хонда сидения

Внутри машины, собранные в Великобритании, добротнее, нежели таковые из США. Пластик в салоне мягче, а место кожи заняла замша Алькантара. Кроме того, для коленей водителя предусмотрены мягкие подушечки.

Комплектации и стоимость 

Сейчас 2-литровые рестайлинговые версии продаются в 4-х версиях.

  1. Модификация Comfort (1 299 990 руб.) отлично укомплектована по части безопасности – подушки по кругу и масса электроники (HHC, ABS, EBA, ESP и EBD). Относительно комфорта – сразу имеется 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с поддержкой MP3, мультируль, 18-дюймовые диски и кое-что еще.
  2. Комплектация Elegance (1 499 990 руб.) дополнена еще парой динамиков (всего 8 единиц), обогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал и т. д.
  3. В версии Sport (1 649 900 руб.) появляется отделка кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, камера заднего вида и иные опции.
  4. Топ-версия за 1 759 900 руб. выделяется сабвуфером, парктроником и кожей в отделке.

Как видно, даже базовая модификация оснащена неплохо и имеет все необходимое. Остальные версии лишь дополняют ее.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
© 2024 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Adblock
detector