Какую машину выбрать начинающему водителю

Какую машину выбрать начинающему водителю? Рано или поздно этот вопрос начинает волновать всех тех, кто получил права. Выбор транспортных средств сейчас просто огромный, что только усложняет выбор. Давайте же попробуем разобраться что к чему и попытаемся определиться с тем, какую машину купить тем, чья жизнь в качестве автолюбителя только начинается.

Выбор первого автомобиля

Выбор первого автомобиля дело ответственное, к нему нужно подойти взвешенно и обдуманно

Новый или подержанный автомобиль?

знак начинающий водитель

Знак начинающий водитель, устанавливается на заднее стекло. Его рекомендуется поставить, хотя за его отсутствие штраф не предусмотрен

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать тем, кто задумался о том, какую машину выбрать новичку водителю. Самое большое преимущество нового автомобиля заключается в том, что за его техническое состояние довольно долго можно вообще не волноваться. От начинающего водителя потребуется проходить регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе и правильно эксплуатировать своего четырехколесного друга. Все это будет гарантией безотказной эксплуатации.

Другое дело, что за удовольствие обладания новым автомобилем приходится платить. И чаще всего довольно дорого. Тем, кто решает для себя, какую машину купить стоит учесть хотя бы то, что чаще всего за ту цену, что указывается в рекламных листовках, реальный автомобиль купить не получится. Дилеры предложат вам массу опций, которые заметно повысят цену автомобиля, а вы, это проверено опытом, на все это согласитесь. А если нет, то придется подождать 3-4 месяца. Придется платить и во время прохождения технического обслуживания. Фирменный сервис дешевым не бывает.

Но самое большое разочарование может постигнуть вас через 3-4 года, когда вы решите продать свой автомобиль. За это время он потеряет 30-40% своей первоначальной стоимости, а если приплюсовать сюда обязательную страховку и выплату процентов по кредиту, если без его помощи при покупке не обошлось, то в итоге выйдет, что за это время вы потеряли добрую половину стоимости самого автомобиля.

Подержанный автомобиль, если ориентироваться на тот же класс и набор опций, обойдется дешевле. Да и в стоимости за эти же 3-4 года он потеряет значительно меньше. К тому же бывший в употреблении автомобиль нет никакой необходимости обслуживать у официального дилера. Можно ограничиться любой мастерской, что сулит заметную экономию.

Но на этом преимущества подержанных автомобилей заканчиваются. Перевесят ли они недостатки? Судите сами.
Основным недостатком любого подержанного автомобиля является то, что о его реальном техническом состоянии можно только догадываться. Бывший в употреблении автомобиль может ласкать взор, но при этом иметь весьма серьезные скрытые дефекты, устранение которых может потребовать значительных финансовых затрат. Да и на элементарное приведение в порядок бывшего в употреблении автомобиля потратиться придется все равно. И пусть продавец уверяет, что его автомобиль в отличном состоянии, но чаще всего это не так. Согласитесь, что никто не будет ремонтировать автомобиль и менять в нем дорогостоящие узлы непосредственно перед продажей.

Также неопытному водителю при покупке подержанного авто следует опасаться разного рода криминальных вариантов. Шанс купить угнанный или залоговый автомобиль есть всегда. А для малоопытных автолюбителей риски только возрастают. И ваша задача состоит в том, чтобы их снизить. Никто не мешает перед покупкой загнать понравившийся автомобиль на диагностику, а процесс переоформления автомобиля осуществить не самостоятельно, а с профессионалом этого дела. Затраты при покупке, естественно, возрастут, но в данном случае их можно считать вполне оправданными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какой тип привода выбрать?

Видео: Первый автомобиль — как сделать правильный выбор

 

Если говорить о начинающих водителях, то для них оптимальным вариантом является переднеприводный автомобиль. И пусть в гражданских режимах почувствовать разницу между передним, полным или задним приводом практически невозможно, но в экстренной ситуации проще всего справиться именно с переднеприводным автомобилем. В случае заноса, например, достаточно усилить давление на педаль акселератора и повернуть руль в сторону заноса. С этим вполне справится даже водитель — новичок.

С задним приводом все сложнее. Достаточно одного неаккуратного нажатия на педаль акселератора и, если отсутствует система стабилизации, задняя часть автомобиля вполне может обогнать переднюю. А в зимнее время придется быть еще более аккуратным. Да и из глубокого сугроба выехать на заднем приводе весьма проблематично.

Тут без полного привода не обойтись. Его для автолюбителей с небольшим опытом можно рекомендовать наряду с передним. Но опять же стоит понимать, что при экстремальной езде автомобиль с полным приводом потребует от своего владельца устойчивых навыков контраварийного вождения. Так что лучше все-таки ориентироваться на автомобиля с подключаемым полным приводом. Большую часть времени ведущей осью у них является передняя, а задние колеса подключаются только тогда, когда передние начинают проскальзывать, что вполне удобно и безопасно.

Какую коробку переключения передач выбрать?

Все, кто задумывается о том, какую машину выбрать начинающему водителю, чаще всего склоняются к автоматической коробке переключения передач. С ней проще. Две ноги – две педали. Никаких манипуляций с педалью сцепления не требуется, переключать ничего не нужно, в горку трогаться проще простого – для малоопытного водителя все это имеет немаловажное значение.

Но и от ручной коробки переключения передач однозначно отказываться не стоит. Ездили же как-то с ней водители новички двадцатилетней давности, для которых альтернативы между «автоматом» и «ручкой» и вовсе не существовало. К тому же привыкнуть к третьей педали не так сложно, как кажется. А в определенных ситуациях ручная коробка переключения передач и вовсе куда предпочтительнее автоматической. Выбраться из глубокого сугроба в раскачку на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач не получится. В данном случае «механика» незаменима. Да и по надежности и стоимости ремонта механическая коробка переключения передач предпочтительнее.

Какой тип кузова предпочесть?

Все будет зависеть от ваших потребностей. Если основную часть времени будете передвигаться в одиночку и из города будете выезжать крайне редко, то выбирайте компактный хэтчбек. Тем, кто уже успел обзавестись большой семьей, можно присмотреться к универсалам или минивенам. А кто-то из тех, кто сейчас размышляет о том, какую машину купить, решит, что это будет кроссовер или внедорожник. И пусть парковаться на огромном «проходимце» начинающему автолюбителю будет непросто, зато в таком автомобиле чувствуешь себя в полной безопасности.

Какую марку автомобиля лучше купить?

Двух мнений здесь быть не может – в данном случае выбор исключительно за вами. Для кого-то первым автомобилем станет подержанный ВАЗ, а кто-то покорять дороги станет за рулем Porshe Cayenne. Учесть при выборе автомобиля для новичка стоит лишь то, что выбранная марка и выбранный тип привода могут не дать желаемого вами сочетания. Renault Logan или Huyndai Solaris ни за какие деньги не станут заднеприводными. Равно как и Lada Priora при всем вашем желании не превратится в автомобиль с четырьмя ведущими колесами.

Определились? Взвесили все плюсы и минусы? Тогда вперед за покупкой. 

Похожие статьи

Комментарии

  1. Бюджет планируемой покупки является основополагающим при выборе нового авто, разумеется, если вам его не подарили или не оставили в наследство. Как правило, неопытные водители останавливают выбор на бюджетных новых автомобилях или подержанных среднего ценового сегмента. В обоих случаях новичка ожидают подводные камни, особенно если планируется брать кредит в банке.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
© 2024 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Adblock
detector