Настройка автозапуска после сброса на заводские установки Старлайн А93

Охранная система Старлайн А93 – передовое решение в области автомобильной безопасности, сочетающее в себе высокотехнологичные функции и надежность. К ее преимуществам относят наличие индивидуальных ключей шифрования 128 бит, устойчивую работу даже в условиях серьезных помех, а также сниженное энергопотребление.

кнопки сигнализации старлайн а93

Одна из особенностей данной защитной системы – постоянный мониторинг состояния, обеспечивающий дополнительную безопасность и предотвращающий неполадки. Наличие спутниковой связи позволяет непрерывно контролировать местонахождение автомобиля. Дополнительно предлагается набор функций, делающий эксплуатацию авто более комфортной, например, правильная настройка автозапуска StarLine A93 позволяет предварительно прогревать двигатель, создавая комфортную температуру в салоне.

Причины пропадания автозапуска

После сброса настроек системы до заводских установок, что иногда делаются хозяева автомобиля, случается, что пропадает не только автозапуск, но и запуск двигателя с ключа, что является большой проблемой, поскольку делает эксплуатацию автомобиля невозможность. В этом случае требуется повторная настройка сигнализации Старлайн А93 с автозапуском, что можно проделать самостоятельно с брелка. К проблемам с автозапуском и запуском двигателя приводят две основные функции, которые сбиваются на заводские настройки:

  1. Нарушение контроля работы двигателя.
  2. Нарушение активации выхода блокировки двигателя.

Это связанно с тем, что при установке сигнализации Старлайн А93 производится индивидуальная настройка данных характеристик. После сброса до индивидуальных настроек они вступают конфликт с работой все охранной системы и двигатель перестает запускаться. Чтобы разобраться, как устранить неполадку, рассмотрим каждую из ситуаций отдельно.

Повторная настройка автозапуска

В подавляющем большинстве случаев настройка автозапуска StarLine A93 после сброса на заводские установки связанна с настройками контроля работы двигателя. Проблема состоит в том, что система предлагает 4 варианта контроля работы двигателя, причем какой из вариантов был предустановлен, можно узнать только методом перебора.

Чтобы произвести повторную настройку, необходимо перейти в меню настроек SF. Для этого нужно проделать определенную последовательность действий. Сначала пятикратно нажимается сервисная кнопка Vallet или кнопка на антенне охранной системы. Каждое нажатие кнопки должно сопровождаться вспышкой диода, после чего нужно максимально быстро включить зажигание. После этого сигнализация издаст характерный звук и активируется брелок.

При нажатии на 3 кнопку брелка необходимо выйти в меню SF. Далее требуется нажать 3 кнопку сначала длительно, затем коротко. После каждого из нажатий должен прозвучать характерный звуковой сигнал. Это позволит зайти в меню, далее производятся следующие действия:

  1. Нажатием кнопки 3 перебираются пункты меню до пункта 11.
  2. В этом пункте будет один из четырех возможных вариантов настройки, на заводских настройках это 2.
  3. Если при этом варианте контроля автозапуск не работает, выставляется 1 вариант.
  4. Нажатием кнопки 3 выйти из меню, выключить зажигание.
  5. Это приведет к запоминанию настройки 1 в 11 пункте меню.
  6. После этого необходимо попытаться произвести автозапуск двигателя.

Если двигатель не запустился, нужно повторить все действия, выставив настройку 3, поскольку известно, что на настройке 2 он не работал. В случае неудачного запуска и в этом случае, проделываются те же операции, но для настройки 4. Каждая из настроек отвечает за свой датчик контроля работы двигателя:

  • 1 – по напряжению в электросети.
  • 2 – по сигналу + от генератора (заводская настройка).
  • 3 – по сигналу – от генератора.
  • 4 – по сигналу тахометра (многие профессионалы устанавливают именно эту настройку).

После запуска мотора нужно проверить, правильно ли охранная система получает сигнал о работающем двигателе. Для этого он запускается, после чего на брелке проверяется состояние автомобиля, для чего нужно нажать кнопку 3. Послышится характерный звук, и на экране должен появиться значок ключика на лобовом стекле и работающего двигателя, с выходящим из него дымком.

Если при запущенном двигателе такой индикации нет или она появляется при заглушенном автомобиле, это означает, что неправильно настроен контроль работы двигателя и переборку вариантов нужно продолжить.

При сбросе до заводских установок не запускается двигатель

После сброса на заводские настройки двигатель может не запускаться даже с ключа, если автомобиль стоит под охраной. В этом случае, вероятнее всего, проблема кроется в сбое настроек активации выхода блокировки двигателя. Решить проблему можно перепрограммировав систему с помощью брелка.

Для этого нужно выйти в пункт 10 меню AF, проделав те же манипуляции с кнопкой Vallet, что и в предыдущем пункте, включить зажигание. Чтобы решить проблему, необходимо перебрать все варианты, кроме того, что установлен на брелке, когда запуск не производится. Это делается аналогично с предыдущим пунктом, включая попытку запуска двигателя после каждой из установок. Варианты функций для блокировки двигателя:

  • 1 – нормально замкнутые контакты реле (заводская настройка).
  • 2 – нормально разомкнутые контакты.
  • 3 – нормально замкнутые контакты совместно с реле R2 Старлайн.
  • 4 – нормально разомкнутые контакты совместно с реле R2 Старлайн.

При одной из настроек двигатель запустится с ключа при работающей охранной системе. Это и будет тот вариант, который был запрограммирован при установке системы Старлайн А93.

Заключение

При сбросе настроек системы StarLine A93 могут возникнуть проблемы с автозапуском или запуском двигателя с ключа. Для их решения не нужно обращаться в сервис, достаточно самостоятельно переустановить настройки методом простого их перебора в соответствующих пунктах меню.

Особо нужно отметить, что многие водители злоупотребляют сбросом настроек до заводских, ошибочно считая, что при подсадке или замене аккумулятора система теряет выставленные параметры. Это ошибочное мнение. Даже при отключении аккумулятора все выставленные параметры системы Старлайн А93 сохраняются, поэтому делать сброс на заводские установки нужно только в исключительных случаях.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
© 2024 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Adblock
detector