Знакомство с Mazda CX-5

Mazda CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать отличные кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, невероятно красив, динамичен, комфортабелен и современен. Его производство стартовало в 2011 году, а уже в 2014 году азиаты провели рестайлинг, обновив внешность и еще некоторые моменты.MazdaCX-5 2015

Экстерьер Mazda CX-5

Он сработан в стилистике KODO, которая уже стала традиционной для японского автоконцерна. Mazda CX-5 выглядит агрессивно и стремительно, однако брутальной ее не назвать – в образе все сочетается на редкость гармонично. Всего компания предлагает россиянам 9 вариантов окраса, в том числе и новый колер – Sonic Silver Metallic.

Огромная радиаторная решетка закрывает почти всю центральную часть переднего бампера, так что для воздухозаборника и номерного знака под ней осталось совсем немного места. Раскосый «взгляд» головной оптики делает машину хищной, а маленькие противотуманные фары резко контрастируют с внушительными посадочными местами для них и пластиковыми заглушками.Мазда CX5 внешний вид

Сбоку Мазда выглядит объемно и цельно. Истинный размер дверных панелей становится откровением, когда подходишь к кроссоверу, а до этого он скрывается за мягкими подштамповками и плавными переходами. Контур бокового остекления выполнен в плавных изгибах, крыша в задней части немного завалена, а мощь автомобиля подчеркивается колесными арками, в которых разместились внушительные «катки».

Вид Mazda CX-5 сбоку

Вид Mazda CX-5 сбоку

Корма выполнена в том же духе. Заднее стекло небольшое, а массивное антикрыло визуально делает его еще меньше. Аккуратная пятая дверь, вытянутые далеко на задние крылья фонари и небольшой бампер с интегрированными отражателями – что еще нужно, дабы сделать кроссовер на дороге узнаваемым?

Вид Mazda CX-5

Вид Mazda CX-5 сзади

А еще по контуру дверей, бамперов и колесных арок СХ-5 проходят пластиковые накладки, которые станут неплохим подспорьем на бездорожье, сохранив кузов от царапин. Кроме того, бросается в глаза почти полное отсутствие хрома, не учитывая шильдики, разумеется, и полосу по нижнему контуру радиаторной решетки.

Технические характеристики Мазды CX-5

Всего для покупателей Mazda CX-5 предлагается 3 силовых агрегата, из коих один дизельный. Все они выполнены по технологии SKYACTIV.

Первым стал 2-литровый бензиновый мотор, объем которого равен 2-м литрам. Турбины у него не имеется, но есть система непосредственного впрыска горючего. Его мощность на 6 000 оборотах составляет 150 л. с. Крутящий момент в 210 Нм достигается заметно раньше – уже на 4 000 оборотах.

Даже с ним динамика кроссовера впечатляет – 9,3 сек. до сотни, при максимуме в 193 к/ч. Не каждая легковушка сможет с ним соперничать. При этом экономичность на высоте – японцы обещают всего 7,7 литра в городе.

А вот 2,5-литровый бензинник Mazda CX-5 и вовсе ураган! Его объем, вкупе с технологией непосредственного впрыска, позволяет «снимать» с него уже 192 л. с. мощности, причем доступны они немного раньше, нежели у 2-литрового, – на 5 700 оборотах. А прибавив сюда тягу в 256 «ньютонов» на 4 000 оборотов, получим отменный разгон до сотни всего за 7,9 сек. Хотя максимальная прыть выросла всего на 1 км – до 194 км/ч. Расход тут больше – 9,3 л. на 100 км на улицах мегаполиса. Но даже такие цифры выглядят очень достойно.

Дизельный агрегат на 2,2 литра рабочего объема выделяется, прежде всего, огромной тягой в 420 Нм, причем уже на 2 000 оборотах. Это заслуга передовых технических решений концерна, а также компоновки силового агрегата, оснащенного турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность тоже немалая – 175 л. с. на 4 500 оборотах.

Видео: Mazda CX-5 2.2 Diesel SkyActiv-D Тест драйв и обзор

Динамика этого дизеля Mazda CX-5 на уровне бензиновой версии – сотню он разменивает всего за 9,4 сек. А максимальная скорость у него и вовсе наибольшая – 204 км/ч. Городской аппетит укладывается в 7 литров! Причем степень сжатия составляет всего 14х1, что придает машине бензиновые повадки. Ускорения отменные даже при легком нажатии на педаль акселератора. А в наиболее ходовых диапазонах машина работает неожиданно мягко.

Коробок передач у Мазда СХ-5 две. Это 6-ступенчатая механическая коробка типа SKYACTIV-MT, предназначенная только для 2-литрового мотора, а также 6-диапазонная АКПП типа SKYACTIV-DRIVE, что имеется у каждой версии.

Механическая коробка, как и ранее, отличается четкостью переключения и оптимальными по длине ходами рычага. Этому способствуют и тройные синхронизаторы на первых трех передачах.

«Автомат» тоже радует – плавные и логичные переключения, а также своевременная реакция на кик-даун. Кроме того, очень выручает спортивный режим Drive Selection, с которым о 6-й передаче можно и вовсе позабыть, а при его активации во время езды коробка сразу опускается на ступень ниже. Есть и режим ручного переключения, хотя для дизеля он недоступен. Дело в том, что даже на бензиновых модификациях сжечь коробку на серпантинах довольно просто, не говоря уж о «соляроядном» моторе. Что касается привода, то передний предлагается исключительно для 2-литровой версии, тогда как схема 4х4 имеется у всех модификаций.

Шасси, как и прежде, создано по схеме с полностью независимой, многорычажной задней осью и стойками типа McPherson спереди. Но настройки были немого изменены в сторону большей жесткости из-за выросшей массы машины. Ярче всего это проявляется в заметно меньших кренах кузова, причем такого эффекта удалось добиться без ущерба комфорту передвижения.

Рулевое управление также было скорректировано, что вызвано приростом массы в передке машины. Как следствие, пятно контакта поверхности и шин у Мазда СХ-5 изменилось. Поэтому конструкторы сделали усилитель баранки немного более производительным. Отменной управляемости и динамике способствует также кузов, выполненный по технологии SKYACTIV-BODY, с применением сталей высокопрочного типа.

Интерьер и стоимость Mazda CX-5

Дизайн салона Mazda CX-5 яркий – все дышит спортивностью, но сохраняет налет серьезности и солидности. Эффектные шкалы приборной панели, погруженные в глубокие колодцы, вкупе с 3-спицевым мультирулем спортивного толка, удивительно гармонично сочетаются с мягким пластиком торпедо. Не зря же в плане отделочных материалов салон СХ-5 считается одним из лучших в модельной линейке Мазда.

Интерьер японского кроссовера Mazda CX-5

Центральная консоль визуально поделена на 2 части дефлекторами обдува. В верхней находится дисплей мультимедиа, на экран которого выводятся данные с камер и другая ценная информация. А снизу расположился блок клавиш, отвечающих за регулировку работы климат-контроля и других опций. Рядом с рычагом КПП находится шайба-селектор, вместе с блоком клавиш, отвечающая за выбор настроек передвижения. Качественные материалы, отделка под дерево, безупречная эргономика – все это характеризует Mazda CX-5. Обзорность отличная, даже несмотря на широкие углы передних стоек, что стало уже обыденным для современных авто.

А вот с креслами вышел прокол. Их подушки излишне длинные. А высокая посадка и длинноходная педаль сцепления делают езду не самой комфортной, особенно для водителей среднего роста. Кроме того, ширина кресел избыточная, что нивелирует боковую поддержку. С другой стороны, имеющиеся ранее в сиденьях пружины S-образной формы были заменены на амортизирующие маты.

сидения Mazda CX-5

Передние и задние сидения Mazda CX-5

В плане шумоизоляции рестайлингвая Mazda CX-5 стала заметно тише. Конструкторам практически удалось убрать из салона какофонию звуков, шедших от покрышек. Конечно, до идеально тишины еще далеко, но прогресс налицо.

Всего дилеры предлагают 4 фиксированные комплектации Mazda CX-5:

  1. Drive;
  2. Active;
  3. Active+;
  4. Supreme.

Высокая стоимость машины, что начинается с 1 110 000 руб., обусловливает и щедрые комплектации. В базе японцы на безопасности не экономят, предлагая клиентам полный набор подушек (фронтальные, боковые и занавески), а также комплекс электроники в лице систем EBA, ABS, EBD, ASR и ESP. Комфорт обеспечивается полным электропакетом и кондиционером, а развлекает седоков заводская «музыка» с 4-мя динамиками.

В версии Active появляется 2-зонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, взамен стальных такого же диаметра, мультируль, пара дополнительных динамиков и система Bluetooth.

У версии Active+ дополнительно имеется система автоматического торможения, датчики дождя и света, а также другие опции.

Топ-комплектация Supreme (max сумма в 1 666 000 руб.) располагает кожей, 19-дюймовыми дисками, кнопкой стартера и камерой заднего вида.

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru