Новая Mazda 3 2017 года

Для поддержания интереса к моделям автопроизводители периодически делают рестайлинги моделей. Так поступают все компании, в том числе и Mazda. Недавно этот производитель обновил модель Mazda 3, но подход к вопросу модернизации автомобиля достаточно интересный.

Mazda3

Японский производитель посчитал, что Mazda 3 особого обновления не требует, и этот автомобиль пока еще соответствует современным тенденциям, что в целом-то и верно. Поэтому внесенные доработки полноценным рестайлингом назвать нельзя, скорее машине сделали фейслифтинг с небольшой переработкой технической части.

Mazda 3 2017 модельного года рестайлинговая версия третьего поколения этого авто, увидевшего свет в 2013 году. Модернизированная модель была представлена в 2016 году, но по традиции её отнесли к следующему году, поэтому в названии и фигурирует 2017-й и даже 2018-й год.

Габаритные параметры

Mazda 3 седан 2017 года

Mazda 3 седан 2017 года

Новая Mazda 3 хетчбек 2017 года

Новая Mazda 3 хетчбэк 2017 года

Рестайлинговая Мазда 3 выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Поскольку кардинальных изменений автомобиль в ходе модернизации не получил, то массогабаритные размеры остались как и у предшественника. Основные размерные параметры Мазда 3 таковы:

Размеры и показатели Mazda 3

Параметр (мм)

Седан

Хэтчбек

Длина

4580

4465

Ширина

1795

1795

Высота

1450

1450

Колесная база

2700

2700

Дорожный просвет

155

155

Масса снаряженная

1296

1296

Объем багажного отсека

408

308

Объем бака (л)

51

51

Дорожный просвет, автопроизводитель в технической документации несколько завысил. В действительности клиренс авто составляет примерно 140 мм, поэтому «Матрешку» (как её называют многие автолюбители), можно смело отнести к «пузотеркам», и на проселочные дороги на этой машине лучше не соваться.

Экстерьер

Доресталинговая Мазда даже сейчас смотрится агрессивно и «хищно», поэтому дизайнеры особо пересматривать внешность машины не стали. Из изменений можно отметить увеличившуюся в размерах радиаторную решетку, которая дополнительно «взяла на себя» функцию воздухозаборника, хотя её форма осталась прежней. Ввиду изменения решетки, конструкторы пересмотрели компоновку передка. Воздухозаборник, установленный в нижней части бампера, уменьшился в размерах, переделали и оформление ниш для противотуманных фонарей.

Дизайн фар остался прежним, а вот их «начинку»поменяли, хотя в базовой комплектации оптика не изменилась. Теперь Mazda 3 2017 года комплектуется светодиодными оптическими приборами. Заменили  и противотуманки – они стали меньше по размерам.

Боковая и задняя часть автомобиля переработаны по минимуму. Из изменений боков отметить можно только оснащение зеркал светодиодными повторителями поворотников, дизайн же – линии, формы, штамповки, остались прежними. Сзади тоже ничего примечательного нет, все как и у доресталинговой версии. В общем, отличить ресталинговую Мазда 3 можно только по определенным признакам при внимательном осмотре.

Изменения салона

Интерьер салона Mazda 3 седан

Интерьер салона Mazda 3 седан

Интерьер хэтчбека Мазды 3

Интерьер хэтчбека Мазды 3

Перейдем к интерьеру. Здесь дизайнеры также особо не утруждались с переработками. Изменениям подверглись только некоторые элементы. Немного изменился дизайн рулевого колеса, немного переработали центральный тоннель, сделав его более широким. Топовые версии получили проекционный дисплей, установленный за приборной доской. Конструкторы улучшили шумоизоляционную обработку кузова.

Стоит отметить некоторые особенности моделей, поставляемых к нам. Комплектации новой Мазда 3, имеющейся у дилеров, существенно урезана. Это касается и технической составляющей, о которой чуть ниже, и интерьера. К примеру, продающиеся у нас модели идут с тканевой обшивкой салона, хотя руль и КПП обшиты кожей. Mazda 3 с кожаным салоном поставляются только на европейский и американский рынки.

Еще одной особенностью является ручник. На моделях для российского рынка стояночная тормозная система – механическая и управление ею осуществляется рычагом, установленным на центральном тоннеле возле селектора КПП. А вот в европейских версиях ручник уже электрический с управлением от клавиши.

Несколько отличается и компоновка приборной доски. У Мазда 3, представленной на нашем рынке, основное место на приборке отведено под спидометр, который разместили в глубоком колодце по центру. По бокам же дисплей бортового компьютера и необходимые датчики. А вот у «европеек» и «американок» по центру расположен тахометр, а скорость движения выводится на бортовой компьютер.

Технические характеристики: двигатели и КПП

Здесь ограниченность в комплектациях проявляется значительно больше. Для моделей, поставляемых к нам, предусмотрено две силовых установки и два вида КПП, и то – только для седана, хэтчбек же и вовсе продается с одним мотором и коробкой передач. И это при том, что для этого автомобиля предусмотрено 6 двигателей и 3 типа КПП.

Для нашего рынка автопроизводитель выбрал не самые производительные силовые установки. Седан продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 104 л. с., или же с мотором на 1,5 литра, тоже бензиновым, но уже со 120 л. с.  Хэтчбеку «достался» только 1,5-литровый мотор.

Что касается КПП, то мотор на 1,6 литра агрегатируется с 4-ступенчатым «автоматом», а вот для двигателей на 1,5 литра досталась 6-ступенчатая АКПП.
Динамические, скоростные показатели и расход топлива у рестайлинговой Мазда с указанным техническим оснащением такие:

Ходовые показатели Mazda 3 2017 года

параметр

Седан, 1,6 л. (104 л. с), 4-ступ АКПП

Седан, 1,5 л. (120 л. с), 6-ступ АКПП

Хэтчбек, 1,5 л. (120 л. с), 6-ступ АКПП

Макс. скорость (км/ч)

176

194

186

Динамика набора скорости (сек. до 100км/ч)

13,5

11,8

11,7

Расход (л/100 км):- город

— трасса

— смешанный

8,7

4,9

6,3

7,4

4,9

5,8

7,4

4,9

5,8

Как видно, скоростные и динамические показатели этого авто, несмотря на спортивный и агрессивный облик, не очень выдающиеся.

Видео: Mazda 3 — тест-драйв

Комплектации

Комплектаций для рестайлинговой модели, продающейся на российском рынке, всего две – Active+, которая считается базовой и Exclusive. Первая комплектация доступна для обеих версий Мазда 3, а Exclusive – только для седана.

Базовая комплектация включает в себя:

    1. Системы активной безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ESR, контроля давления в колесах).
    2. Системы пассивной безопасности (4 подушки).
    3. Галогеновые фары и светодиодные ПТФ.
    4. Электрические приводы зеркал, стекол (на всех дверях).
    5. Двухзонная климат система.
    6. Подогрев зеркал и передних сидений.

Мультимедийная система с навигацией, 6-ю динамиками и клавишами управления на руле;

Что касается комплектации Exclusive, которая доступна для седана, то она помимо перечисленного включает в себя подогрев руля, заднюю парковочную камеру, светодиодные фары, круиз-контроль, запуск двигателя с клавиши и еще ряд оборудования.

Стоит отметить, что помимо оснащения, входящего в состав комплектаций, дилеры предлагают список платных опций:

  • системы контроля усталости водителя;
  • положения авто относительно дорожной разметки;
  • безопасного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Эти опции доступны только для моделей с силовыми установками на 2,0 литра (бензиновая) и 2,2 литра (дизель). На российский рынок такие модели не поставляются.

Цены. Конкуренты

Что касается стоимости, то наименьшая стоимость у седана с 1,6-литровым мотором и в комплектации Active+ —  1 181 000 руб. Эта же версия, но с двигателем на 1,5 литра, обойдется уже в 1 261 000 руб. Самая большая стоимость у седана с мотором 1,5 литра с комплектацией Exclusive. Его цена – 1 356 000 руб.

Хэтчбек Mazda 3 предлагается только с одни мотором и комплектацией Active+. И эта модель обойдется в 1 271 000 руб.

Конкурентов у рестайлинговой  Мазда 3 – достаточно много. Причем в списке моделей присутствуют как азиатские, так европейские автомобили. И если уж подбирать себе авто по ценовой категории, то выбор придется делать между Mazda 3, Hyundai Elantra, Honda Civic, VW Jetta, Opel Astra, Reno Megane.

Видео: MAZDA 3 2017 Бабский ТЕСТ-ДРАЙВ

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru