Тест — драйв Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 казалось бы уже старый автомобиль, которому почти 10 лет. Однако этой машине подарили вторую жизнь и немного обновили. Главное новшество под капотом, но об этом позже. Попробуем разобраться, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

обновленный Mitsubishi L200

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года внешне изменился не очень сильно

Это в первую очередь передняя часть. Здесь новая оптика и измененная решетка радиатора. На самом деле решетка и оптика перекочевали без изменений с обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась почти прежней, но поменялось содержание. Теперь оптика представлена линзами. Есть изменения и сзади, но они вряд ли заметны. Просто грузовая платформа стала длиннее. Теперь ее длина 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прежним. Грузоподъемность Mitsubishi L200 2014 года остается в пределах 1 тонны, что актуально для жителей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще можно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но теперь покупателям предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более мощный мотор и другая коробка передач.

Внутри это типичный пикап, на что красноречиво указывают материалы отделки. Жесткий пластик, но вполне достойное качество сборки деталей. Именно такой интерьер и должен быть у пикапа, потому что его легко протереть от грязи и пыли.

Да и кому здесь нужен мягкий пластик, как у легкового автомобиля? Однако следующее поколение Mitsubishi L200 2014 года, которое появится уже через два года на нашем рынке, обещает быть более качественным с точки зрения интерьера.

Покупатели обновленного Митсубиси L200 в основном рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых качество материалов внутри салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, потому что на ходу могут возникнуть проблемы со считыванием информации.

интерьер  Mitsubishi L200

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 очень функционален. По-прежнему можно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний ряд один из самых удобных среди конкурентов дает возможность отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже знакомы с этим автомобилем. Рассказывая об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В подобных машинах и отношение к этому соответствующее. Здесь слабая шумоизоляция, посредственная плавность хода, поскольку машина предназначена главным образом для езды по плохим дорогам и по бездорожью.

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Чтобы улучшить плавность хода надо обязательно что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска отлично справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше удовольствия от езды на L200. Этот пикап почти не замечает кочек.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Самое главное —  это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 2014 года и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi  L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

•             Объем двигателя          2,5 литра

•             Мощность         178 л/с

•             Крутящий момент        350 Нм

•             Максимальная скорость           175 км/час

•             Разгон 0-100 км/час      нет данных

•             Расход топлива              8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 2014 года всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие,  пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

 

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

  1. Красавчик авто.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru