Сравнительный обзор Kia Sportage и Hyundai ix 35

Компактные кроссоверы заполонили буквально все дороги. И столь огромная популярность автомобилей данного класса объясняется очень легко. Их стоимость вполне сравнима с таковой на обыкновенные седаны или минивены, но при этом кроссоверы предлагают пусть и совсем немного, но все-таки повышенную проходимость, и гораздо более солидный внешний вид. Да и знаменитое «высоко сижу – далеко гляжу» в наших суровых автомобильных буднях сбрасывать со счетов не стоит. Вот только все те, кто принял твердое решение о покупке компактного кроссовера, очень быстро понимают, что сделать выбор в пользу какой-то определенной модели будет даже не трудно, а очень трудно. Моделей-то на рынке десятки. И в данной ситуации большинство автолюбителей чаще всего идут проторенной дорожкой. Кто у нас в лидерах по объему продаж в классе компактных кроссоверов? Правильно – Kia Sportage и Hyundai ix35. Десятки тысяч автолюбителей, что уже выбрали для себя эти автомобили, ошибаться не могут. А раз так, то почему бы не выбрать среди двух корейских кроссоверов.

сравнение киа и хендэй

Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

На самом деле выбрать одного из этой парочки ничуть не проще, чем из нескольких десятков других моделей-конкурентов. А все потому, что в техническом плане оба корейских кроссовера практически одинаковы. Они построены на одной платформе. Линейка силовых агрегатов у них тоже практически идентична. Но разве глядя на Hyundai ix35 и Sportage можно сказать, что собираются они на одном конвейере? Да никогда в жизни. И благодарить за это нужно дизайнеров двух компаний, которые несмотря на техническое сходство двух кроссоверов смогли сделать так, чтобы каждый из них имел свой собственный неповторимый стиль. В случае с Kia Sportage благодарить нужно скорее даже не какую-то обезличенную команду дизайнеров, а конкретного человека – Питера Шрайера. Немец, перешедший в 2006 году в корейскую компанию из Volkswagen, буквально преобразил до этого довольно безликие внешне автомобили Kia. Именно благодаря ему Sportage обзавелся ставшей уже фирменной для всего модельного ряда Kia радиаторной решеткой, лаконичными формами, стильной, но при этом вполне классической оптикой. Блестящая работа! И пусть Kia Sportage по автомобильным меркам выпускается уже сравнительно давно, но устаревшим он при этом не выглядит совершенно.

Kia Sportage

Kia Sportage

Hyundai ix35 другой. Если Kia Sportage внешне вполне можно принять за добротный кроссовер родом из Западной Европы, то с Hyundai ix 35 все иначе. Раскосая оптика, многоугольная радиаторная решетка, несколько вычурные линии кузова – Hyundai ix35 своих азиатских корней не скрывает. Скорее наоборот – всячески их демонстрирует. И в данном случае это никак не минус. Поклонников именно такого направления в дизайне по всему миру не меньше, чем любителей строгих классических черт. К тому же именно в таком стиле выполнен дизайн и других моделей Hyundai. Так что и в данном случае присутствие фирменных черт, причем хорошо узнаваемых, на лицо.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

Насколько разные Kia Sportage и Hyundai ix35 снаружи, настолько же они разные и внутри. У Kia трехспицевое рулевое колесо, один глубокий «колодец» спидометра в комбинации приборов, многоступенчатая центральная консоль. В Hyundai ix35 рулевое колесо с четырьмя спицами, спидометр и тахометр, которые также находятся в глубоких «колодцах», уравнены в правах, а центральная консоль выполнена не ярусами, а строго вертикально. Несмотря на столь разную организацию рабочего места водителя в обоих кроссоверах вполне удобно. В Hyundai можно поругать разве что ядовито синюю подсветку приборов, которая в дальней дороге оказывается не совсем удобной. Впрочем, даже это скорее дело вкуса. Что касается качества отделочных материалов, то здесь оба корейских кроссовера ожидаемо равны. Чувствуется, что Sportage и Hyundai ix35 не претендуют на попадание в премиальный сегмент. И именно по этой причине могут позволить себе иметь в салоне относительно жесткий пластик. Так ведь и у остальных компактных кроссоверов примерно такой же.

интерьер киа

Интерьер Kia Sportage

Интерьер Hyundai ix35

Интерьер Hyundai ix35

Сравнивать простор на задних сиденьях двух корейских кроссоверов дело бесперспективное. Оба автомобиля построены на одной платформе, соответственно и колесную базу имеют одинаковую. А это в свою очередь приводит к тому, что и запас пространства для задних пассажиров в Kia и Hyundai отличается в лучшем случае на миллиметры, которые невооруженным глазом никак не заметить. Так что вместо сравнения получается констатация фактов. А она такова – второй ряд сидений в двух автомобилях вполне просторен. Места там, естественно, без избытка, но для двух пассажиров хватает вполне. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда придется уже немного потесниться. А вот багажник в Hyundai ix35 оказывается немножко больше – 591 литр против 564 литров у Kia Sportage. В случае, если спинки задних сидений сложить, разница оказывается даже больше. Kia Sportage предлагает 1353 литра свободного пространства, а его соплатформенник целых 1436 литров. Хотя справедливости ради стоит сказать, что «на глаз» оба багажника кажутся одинаковыми. Причем одинаково удобными.

Задние сидения Kia Sportage

Задние сидения Kia Sportage

Технические характеристики кроссоверов

Начальным силовым агрегатом для обоих кроссоверов является двухлитровая бензиновая «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Но если в Hyundai ix35 она идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, то на Sportage в «механике» будет на одну ступень больше. Хотя большинство покупателей подобных автомобилей ожидаемо доплачивают за автоматическую коробку переключения передач. На Hyundai и Kia она одинаковая и имеет шесть передач. Кроме этого в случае с двумя корейскими кроссоверами совсем не лишним будет доплатить и за полный привод, поскольку в базовой версии Sportage и Hyundai ix35 имеют привод лишь на передние колеса.

Сравнивать динамику двухлитровых Kia и Hyundai без прецизионных измерительных приборов бесполезно. Возьмем, например, самые популярные на нашем рынке версии с полным приводом и «автоматом». Отметку в сто километров в час Kia Sportage достигает за 11,2 секунды, Hyundai ix35 – за 11,3 секунды. Максимальная скорость у Kia Sportage составляет 174 км/ч, а у Hyundai ix35 она всего на 2 км/ч больше. По расходу топлива отличий и вовсе нет. Обоим автомобилям в городских условиях, а именно в них им чаще всего и приходится передвигаться, необходимо 10,6 литра топлива на сто километров пути. За городом аппетит корейских кроссоверов ощутимо меньше – всего 6,8 л/100 км.

Видео: 2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35

А вот следующий двигатель по какой-то непонятной для простых автолюбителей причине предлагается только для Hyundai ix35. Речь в данном случае идет о двухлитровом дизельном агрегате мощностью 136 лошадиных сил. На нашем рынке он устанавливается исключительно на полноприводные версии с «автоматом». Сам «дизель», если оставить за скобками некоторый скепсис большинства наших автолюбителей относительно автомобилей, потребляющих дизельное топливо, весьма неплох. С ним Hyundai ix35 оказывается не только вполне динамичным (11,3 секунды разгона до 100 километров в час), но и очень экономичным. В городских условиях, если верить производителю, расход топлива должен застыть у отметки в 6,7 л/100 км.

Такой же по объему дизельный агрегат, но развивающий 184 лошадиные силы, смотрится еще интереснее. Он доступен как для Kia Sportage, так и для Hyundai ix35. С ним оба кроссовера пусть и не превращаются в спортивные автомобили, но иным «горячим» хэтчбекам в светофорных гонках составить конкуренцию уже могут. Судите сами – Hyundai ix35 с самым мощным «дизелем» разменивает первую сотню километров в час за 10,1 секунды. Kia Sportage оказывается даже чуть быстрее. На набор ста километров в час он тратит всего 9,8 секунды. Экономичность, свойственная автомобилям с дизельным двигателем под капотом, при этом никуда не исчезает. В городе Hyundai ix 35 и Kia Sportage будут потреблять 9,1 и 8,8 л/100 км соответственно.

Если ориентироваться исключительно на технические показатели, то выбрать среди этих двух автомобилей одни вряд ли получится. Кто-то чуть экономичнее, а у кого-то «максималка» на пару километров в час больше. Тут уж скорее все дело в маркетинге. Должны же были корейцы хоть как-то продемонстрировать, что это все-таки разные модели. И они действительно разные. Но только не в плане техники, а в плане своего эмоционального восприятия. Kia Sportage это уже почти солидный без толики игривости «европеец». А Hyundai ix35 воспринимается легче, стремительнее, агрессивнее. Выбор за вами!

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru