Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – пара извечных соперников в своем сегменте. Каждая из этих моделей имеет внушительную армию поклонников, которая с каждым годом все растет. Действительно, сложно найти автомобили, сделать выбор между которыми было бы настолько сложно. Да и ценовая категория, в которой находятся оба, практически идентична.

2015 Toyota Corolla vs 2015 Volkswagen Jetta

Действительно, благородная родословная, технологичность, передовой дизайн, престиж – во всем этом сохраняется паритет. Тем не менее, скептики сразу скажут, что идеальный автомобиль – фантом. Но когда в схватке сходятся два таких бойца, дуэль обязательно станет необычайно захватывающей. Престиж обеих авто на высшем уровне, ведь и немецкие, и японские автомобили котируются в России очень высоко. И обе эти модели считаются эталонными в своем сегменте.

Экстерьер сравниваемых моделей

Внешность машин создана по совершенно разным канонам. Toyota Corolla, наконец, сбросила с себя наряд скромницы, который она носила в IX и X генерациях. Тем не менее, общий абрис кузова XI поколения японские дизайнеры решили сохранить. Зато, вместо обтекаемых кузовных форм, новая Королла щеголяет рублеными и дутыми панелями.

gabarity-tojota-korolla

Toyota Corolla

Передок машины выделяется очень длинной оптикой, мощным воздухозаборником в массивном бампере, покатым капотом, а еще обилием хрома на радиаторной решетке. При взгляде сбоку заметны длинные свесы кузова, причем передний еще и довольно низкий, а также большие дверные панели, стильные колесные диски и почти ровная кромка крыши. Корма тоже не подкачала – выразительные стопы, оригинальный дизайн крышки багажника и огромный бампер с небольшими отражателями.

Внешность Volkswagen Jetta тоже оказалась вполне ожидаемой. Все модели этой марки создаются по одним лекалам. Козырь Фольксвагена в его чтении традиций и неукоснительном соблюдении делового стиля. Фактически Джетта действительно превратилась в уменьшенную копию Passat.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Ровные линии радиаторной решетки и воздухозаборника, прямоугольные фары, большой капот с парой подштамповок по бокам и небольшие противотуманки делают облик машины предельно серьезным. В профиль такая же геометрическая точность, с ровной линией крыши, ниточными зазорами, симпатичными изгибами по низу дверей и большой площадью остекления. В корме седан щеголяет органичным сочетанием прямых линий бампера, крышки багажника и стопов.

Так что выбор внешности полностью зависит от вкусов покупателя. Кому-то по душе авангардизм Тойоты, с ее непредсказуемыми стилистическими решениями, а кто-то предпочтет Фольксваген, созданный с истинно немецкой педантичностью.

Технические характеристики

В моторной гамме у Volkswagen Jetta имеется преимущество. И заключается оно не только в большем количестве двигателей, но и в их конструкции. Так, немецкий седан может предложить покупателю 4 силовых агрегата, тогда как арсенал Toyota Corolla ограничивается лишь тремя. Кроме того, если у Toyota Corolla все моторы имеют простую атмосферную конструкцию, то у Volkswagen Jetta под капотом стоят как атмосферники, так и турбированные движки. Дизелей же ни у кого из соперников нет.

Двигатели у Volkswagen Jetta

1.6 MPI 85 л. с.

Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Это самый простой и дешевый мотор немца. У него традиционная компоновка – поперечное расположение, наличие 4-х цилиндров и 16 клапанов, а также инжекторная система впрыска. Мощность в 85 л. с. откровенно невелика, да и достигается она только на 5 200 оборотах. Дополняется это крутящим моментом в 145 Нм на 3 800 оборотах. Разгон до сотни занимает у него 13 сек., а максимальная прыть не превышает 179 км/ч. Аппетит невелик и в смешанном режиме равен 6.7 литра.

1.6 MPI 105 л. с.

Конструктивно этот двигатель аналогичен предыдущему, но измененные настройки позволили выйти на отметку в 105 коней почти в таком же диапазоне – 1 250 оборотов. Да и максимальный крутящий момент вырос до 153 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. С ними Volkswagen Jetta заметно динамичнее, разгоняясь до 100 км/ч на 1.5 сек. шустрее (за 11.5 сек.). Максималку увеличили на 1 км, до 180 км/ч, а вот расход немного упал (на 0,2 л), дойдя до 6,5 литра.

1.4 TSI 122 л. с.

Это мотор принципиально новой конструкции. От инжекторной системы питания немцы отказались, оснастив Volkswagen Jetta комплексом непосредственного впрыска и турбонаддувом. Так что даже небольшой по объему двигатель выдает неплохие показатели, которые еще более ценны диапазонами оборотов, на коих они достигаются. Так, пик мощности имеется на 5 000 оборотах, а вот максимум крутящего момента достижим в широчайшем диапазоне – с 1 500 до 4 000 оборотов. Именно это и позволяет седану резво стартовать, достигать сотни за 9.8 сек., при 202 км максималки, платя за подобные результаты лишь 6.2 литрами горючего.

1.4 TSI 150 л. с.

Изменения настроек пошли мотору на пользу, существенно повысив его мощность и момент – до 150 лошадей и 240 Нм, соответственно. Правда за это пришлось поплатиться пиком мощности аж на 5 800 оборотах, но рост диапазона наибольшего момента с 4 000 до 4 500 оборотов компенсирует такое отставание. Как результат – аппетит всего в 6.1 л, за которые владелец получит 215 км разгона и завидную динамику в 8.6 сек.

Двигатели у Toyota Corolla

1.33 л Dual VVT-i 99 л .с.

Это слабейший мотор в линейке Короллы. У него 4-цилиндровая компоновка с рядным расположением, инжектором, цепным приводом ГРМ и технологией Dual VVT-i. Это позволило со столь скромного объема снять 99 коней, доступных на 6 000 оборотах. Да и в крутящем моменте, равному 128 Нм, он почти не уступает 85-сильному мотору Volkswagen Jetta. До сотни седан разгоняется за 12.6 сек., достигая 180 км/ч. Заплатить за это придется 5.6 литрами горючего в смешанном режиме.

Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Большой тест-драйв (видеоверсия)

1.6 л Dual VVT-i

Конструктивно этот мотор Toyota Corolla аналогичен предыдущему. Однако, за счет наращивания «мускулатуры», его мощность вросла уже до 122 коней, да и на эластичности это сказалось благотворно. Существенно был увеличен крутящий момент, выросший до 157 «ньютонов» на 5 200 оборотах. С таким движком машина обладает неплохими динамическими данными в 10.5 сек., достойной максимальной скоростью в 195 км/ч., при 6.6 литрах расхода.

1.8 л Dual VVT-i

Топовый 1.8-литровый движок конструктивно аналогичен своим «младшим братьям», за исключением выросшего объема. Как следствие, его отдача увеличена до 140 коней, но только на 6 400 оборотах, а тяга дошла до 173 Нм на 4 000 оборотах. Использование же в паре с ним вариатора заметно подрывает позиции движка в соревновании по динамике. 8.6 секундам у Volkswagen Jetta, Toyota Corolla может противопоставить только 10.2 сек., да и max скорость в 195 км/ч выглядит скромно. Но расход радует – 6.4 литра.

Относительно коробок передач, то тут производители моделей пошли разными путями. И если в плане оснащения машин 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями их взгляды совпадают, то с автоматическими коробками мнения разошлись.

Volkswagen Jetta получил самые современные преселективные коробки – 7-диапазонные DSG. Они обладают впечатляющими эксплуатационными характеристиками – обеспечивают моментальное переключение передач без разрыва тяги и, соответственно, рывков или толчков во время движения. Кроме того, позволяют экономить горючее. Подсчитано, что применение трансмиссий типа DSG гарантирует снижение аппетита моторов на 20%. Как следствие, почти идеальная коробка – с экономичностью и динамикой, превосходящими «механику», и большим удобством, чем у классического гидротрансформатора. Однако такая КПП необычайно дорога в ремонте по причине сложности, кроме того, в пробках она перегревается.

Toyota Corolla оснащена бесступенчатым вариатором с имитацией переключения передач и возможностью подстраиваться под водителя. Разгон у Короллы очень ровный, но динамика из-за этого слабее, да и к ресурсу CVT есть вопросы.

Управляемость у Volkswagen Jetta и Toyota Corolla в базовых и прочих недорогих версиях примерно одинакова, так как конструкция шасси у них подразумевает применение независимой передней подвески, с использованием стоек типа Mc Pherson, пружин и стабилизаторов. А сзади ставится торсионная балка. Но в топовых комплектациях Volkswagen Jetta оснащен уже полностью независимой, многорычажной ходовой частью, что делает его «рулежку» острее.

Интерьер Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla,ее интерьер

Интерьер Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

В этом отношении подход аналогичен таковому у внешности. Toyota Corolla и тут идет по пути авангардизма. Чего только стоит оригинальная компоновка торпедо, с ее наплывающей верхней кромкой и утопленной центральной консолью. Но к качеству претензий нет – черный пластик, глянец и вставки под металл гармонично сочетаются в образе. Кресла удобные, функционал богатый, обзорность отличная – что еще нужно?

Интерьер Volkswagen Jetta

Интерьер Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Но и Volkswagen Jetta не отстает. Качество отделки не хуже, равно, как и сборки. Но внутренний мир подчинен порядку, где каждая клавиша на своем месте. Не напрасно же эргономика Фольксвагена считается эталонной. Посадка плотная, что присуще немецкой школе, «приборка» информативная, простор – всех плюсов и не перечислишь.

Комплектации и цены

Нижняя ценовая планка почти одинаковая – от 759 000 руб. за Toyota Corolla и от 789 000 руб. за Volkswagen Jetta. Но оснащение Тойоты богаче – пара подушек, электроника ABS, EBA и EBD (только для Короллы), кондиционер (у Джетты не имеется) и 4 динамика. Топовые версии оснащены очень богато, но и цена за них высока – 1 169 000 руб. за Toyota Corolla и 1 190 000 руб. за Volkswagen Jetta.

В итоге модели примерно равны. На стороне Короллы простота и более щедрое оснащение в базе, а у Джетты – технологичность и динамика.

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru