Покупаем подержанный автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из лидеров в классе компактных городских кроссоверов. В этой статье проведем анализ, с какими характерными неисправностями придется столкнуться будущему владельцу подержанного автомобиля. В качестве примера рассмотрим машину 2007 года выпуска. Пробег составляет 100 с лишним километров, машина оснащена мотором объемом 2,4 литра и мощностью 170 л/с. Коробка переключения передач представлена 4-ступенчатым автоматом, хотя и морально устаревшим, но с репутацией надежного агрегата.

Toyota RAV4 2007 года

Один из наипопулярнейших кроссоверов — Toyota RAV4

Продавец просит за автомобиль 741 000 рублей. Несмотря на достаточно солидный возраст, эта модель RAV4 выглядит вполне современно. Почему-то многие в нашей стране относят этот автомобиль к женским машинам, но, может быть, это мнение и предвзятое. В той же Европе и в Америке так не думают.
Пороги, привычная «запаска» на двери багажника, на которую частенько покушаются злоумышленники, и другие элементы экстерьера красноречиво подтверждают, что в этом RAV4 действительно не сильно отстал от современной моды.

Салон и интерьер

Салон у японского автомобиля оригинальный. Он выгодно отличается от многих конкурентов. А вот качество материалов отделки не самое лучшее — всюду жесткий пластик. Но на водительском комфорте это сказывается незначительно.

На панели жесткий, но не скрипучий пластик, раздельный климат-контроль, чейнджер на 6 дисков

На панели жесткий, но не скрипучий пластик, раздельный климат-контроль, чейнджер на 6 дисков

С двигателем 2,4 литра динамические показатели кроссовера удовлетворят своего хозяина. В городском цикле RAV4 демонстрирует хороший аппетит. Расход топлива в таком режиме составляет 16 литров на сто километров пробега.
По управляемости Toyota RAV4 не уступает одноклассникам, а скорее всего даже во многом и превосходит. Но подвеска у автомобиля достаточно жесткая. И это, наверняка, может не понравиться любителям комфортной езды.
На втором ряду сидений и в багажном отделении места не так много. Любители отдыха на природе, а также охотники и рыбаки, это отнесут к недостаткам кроссовера. С этим неизбежно приходится мириться, помня про другие важные достоинства RAV4.
А вот с чем мириться совершенно не хочется, так это с плохой шумоизоляцией. Можно сказать, что здесь она отсутствует в принципе. И это в автомобиле одного из лидеров мировой автомобильной промышленности.
Если придираться к мелочам, то непонятно расположение кнопки регулировки зеркал, которая находится на центральном тоннеле. Но к этому, в конце концов, можно и привыкнуть. Тем более если за рулем ездит один водитель.
Подробнее рассмотрим тестируемый кроссовер Toyota RAV4. Для этого воспользуемся услугами диагноста и начнем с бензинового двигателя. У него есть хорошо известный ремонтникам недостаток – насос системы охлаждения, который со временем начинает подтекать. Но раньше чем через 50 000 км пробега это вряд ли произойдет.
В целях профилактики эксперты рекомендуют регулярно чистить радиатор. В этом случае и компрессор кондиционера прослужит дольше. По той же причине холостой ход у двигателя будет работать стабильнее.

Двигатель и ходовая часть

Двигатель на тестируемом автомобиле у мастера нареканий не вызвал, но мощность со временем у кроссовера потерялась, что-то около 7%. Время разгона также увеличилось, да и реальный расход топлива достиг 16 л/100 км.
Переходим к ходовой части. Подвеска у Toyota RAV4 достаточно жесткая и на лежачих полицейских машина изрядно подпрыгивает. Традиционно слабым узлом считается рулевая рейка. Ближе к 70 000 километров пробега у многих владельцев она может застучать. Бывают случаи, когда это происходит еще раньше.
Стоит обратить внимание и на задние стойки стабилизатора. Замена на оригинальные запасные части обойдется в 4 000 рублей за одну штуку. Упомянутая рулевая рейка потянет на не малые 50 000 рублей. Можно попробовать ее отремонтировать, и само собой, это обойдется дешевле, но продление работы узла будет не более 15-20 000 км.
На этой машине рулевую рейку поменяли по гарантии уже на пробеге в 30 000 км. К 60 тыс. км могут потребовать замены и втулки стабилизатора, к 80 — передние ступичные подшипники, к 100 тыс. — передние амортизаторы и сайлент-блоки рычагов. Но это в самом худшем случае.
Что касается полного привода, то у RAV4 он без проблем. Здесь стоит простая вискомуфта, которая славится своей надежностью. И если менять масло по рекомендации производителя не реже 40 тыс. км и не напрягать автомобиль ездой по плохим дорогам, то она прослужить очень долго.
В противном случае, если пренебречь этим советом и насиловать автомобиль в режиме экстремальной езды, то могут возникнуть проблемы. И муфту придется менять целиком, а в салоне у дилера это обойдется не менее 70 тыс. рублей.
Цены на ремонт совсем не бюджетные, но зато тратиться на замену электрики почти не придется. Просто потому, что ее тут самый минимум. Иногда отказывает датчик стоп-сигналов. Из-за ржавчины выходит из строя разъем электрической муфты, тогда RAV4 будет ездить только на переднем приводе. Но это бывает нечасто.

На сколько выгодна покупка подержанного Toyota RAV4 2007 года выпуска

Настало время подвести итоги диагностики и подсчитать, сколько необходимо денег, чтобы устранить все недочеты. И какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Вспоминаем, что стоимость этой машины была 741 000 рублей.
Чтобы привести кроссовер в идеальное состояние необходимо потратить 25 000 руб. на ремонт ходовой и двигателя. Еще 15 000 потребуется на устранение косметических дефектов. В итоге окончательная реальная цена составит 781 000 рублей.
Если покупать новый автомобиль Toyota RAV4 2014 модельного года, отчасти спорного дизайна, но в похожей комплектации, машина будет стоить минимум 1 475 000 рублей. Двигатель будет чуть мощнее и экономичнее, детали интерьера стали качественнее и появилось много интересных опций.
Нетрудно посчитать, что выгода при покупке подержанного RAV4 составит 694 000 рублей. По статистике более 75% владельцев Toyota RAV4 о покупке не жалеют. Положительно отзываются о дизайне, довольны динамикой кроссовера и хвалят внятную управляемость.
Не нравится чаще всего слишком жесткая подвеска и отсутствие шумоизоляции как таковой. Проходимость и вместимость автомобиля далеко не лучшие среди подобных ему кроссоверов, зато по надежности может дать фору своим конкурентам.
При выборе подержанного автомобиля Toyota RAV4 реально подобрать достаточно свежую машину с пробегом около 100 000 километров.

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru