Nissan Pathfinder- современная эволюция внедорожника

Nissan Pathfinder – эволюция этого внедорожника ярко иллюстрирует современные тенденции, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на асфальтовые равнины, оставляя в прошлом свои джиперские достижения. И Nissan Pathfinder один из них. Новое поколение R52, вышедшее на рынок в 2012 году, ознаменовало смену ориентиров.Nissan Pathfinder

Экстерьер Nissan Pathfinder

В образе машины нового поколения на лицо разительные перемены с рестайлинговой версией генерации R51. Если раньше джип выделялся чисто мужскими, угловатыми и ровными линиями, а также основательной рамной конструкцией, то теперь дань моде взяла свое – машина выглядит гораздо «смазливее», да и основа у нее несущая. Представить этого 5-метрового красавца в грязи или глине – задача не из простых! Кстати, так же сработан и его основной конкурент – Toyota Highlander.

Nissan Pathfinder.

Отныне «Следопыт» щеголяет плавными переходами между кузовными панелями. Примечательно, что при всех метаморфозах, передок модели смог сохранить традиционную стилистику. Да, пусть радиаторная решетка стала немного иной, конфигурация бампера также изменилась, а оптика стала уже и длиннее. Тем не менее, это все тот же узнаваемый Патфайндер с его покатым капотом, мощным анфасом, круглыми противотуманками и воздухозаборником.

автомобиль Nissan Pathfinder

Профиль избавился от прежнего, секционного стиля. Теперь Ниссан выглядит цельно, словно стальной слиток, а волнообразные очертания нижней кромки бокового остекления придают шарма. В целом, мощный и высокий Nissan Pathfinder, с его массивной кормой, ровной крышей и стильными дисками является одним из лучших образчиков современного джипа!

Nissan Pathfinder в профиль

Измененный профиль Nissan Pathfinder

Сзади машина выделяется большой пятой дверью, занимающей львиную долю пространства. Сверху ее венчает антикрыло, а по бокам расположились задние фонари. Бампер украшен декоративными накладками стального цвета.

Nissan Pathfinder сзади

Ниссан Патфайндер — вид сзади

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Для России предназначаются 2 версии – бензиновая и гибридная, тогда как дизельную исключили из списка.

Традиционный бензиновый мотор типа VQ обладает 3,5 литрами рабочего объема и V-образным расположением цилиндров. Это выбор тех, кто предпочитает традиционные ценности. Впечатляющая мощность в 249 л. с. на 6 400 оборотах и крутящий момент в 325 Нм на 4 400 оборотах гарантируют динамичный разгон до сотни –за 8,5 сек. Даром, что масса внедорожника аж 2 077 кг. Разогнать машину удастся до 190 км/, а заявленный расход составляет 13,7 л в городе, но в реальности он легко перешагнет за 15 литров.

А вот с гибридом типа HEV ситуация неоднозначная. Наличие 2,5-литровой бензиновой четверки типа QR25DER, подкрепленной электромотором, вызывает недоумение. Этот тандем выдает 250 л. с. (из которых 234 коня приходятся на долю бензинника) на 5 600 оборотах, дополненных тягой в 368 «ньютонов» на 3 600 оборотах. Тем не менее, иллюзорное преимущество начисто съедается весом, ведь гибридная версия тяжелее обычной более чем на 100 кг. Разгон до сотни занимает 8,7 сек., тогда как максималка упирается в те же 190 км/ч. Заявленный японцами расход в 10,9 литра ниже, нежели у собрата с ДВС.

Тем не менее, литий-ионная батарея почти бесполезна, так как ее емкость в 0,63 кВт/ч сможет обеспечить движение на электротяге метров на 50, не больше. И ей не поможет даже система рекуперативного торможения. А наличие приводного нагнетателя показывает, что наддув осуществлен наиболее простым способом, что во многом нивелирует его преимущество, так как на лицо немалые механические потери. При этом в обслуживании гибридная версия заметно сложнее, да и дороже. Получается, что, покупая гибридный Nissan Pathfinder, его будущий обладатель отдает как минимум на 70 000 руб. больше за лишние хлопоты.

Видео: Nissan Pathfinder: долой бездорожье

Его наличие было бы обосновано, если бы мощность кроссовера с V6 переваливала за 250 л. с. Тогда можно было бы сказать, что гибрид предпочтительнее, так как налог на него меньше, но 249 коней бензинника начисто разваливают это предположение. Следовательно, выпуск Pathfinder HEV, который будет по полному циклу собираться в Питере, является просто PR-ходом. А вот отсутствие дизеля, имеющегося на предыдущей генерации, действительно разочаровывает.

Характер езды на обеих версиях разный. Если звук от работы «шестерки» на холостом ходу и вовсе не проникает в салон, а заметить работающий мотор можно исключительно по стрелкам на приборной панели, то гибридная версия напоминает о себе слабой вибрацией руля и педалей. И это несмотря на наличие в ней пары балансировочных валов. Зато при разгоне он издает заводной звук, которого от более объемного собрата не дождаться.

Трансмиссия у Nissan Pathfinder безальтернативная – только вариатор X-Tronic, укомплектованный цепью (клиновой) от компании Luk. С ним оба мотора ведут себя похоже. Тем не менее, работа 6-цилиндрового мотора шумнее и более грубая, так как пик отдачи у него приходится на верхний диапазон. Да и расход при педали в пол впечатляет. Тем не менее, обе модификации отличаются тем, что обороты у них растут быстрее, нежели набирается реальная скорость.

Относительно надежности говорить еще рано, так как машины новые. Однако отказ компании от классического «автомата» выглядит странно, особенно учитывая его лучшую динамику, меньшую шумность и склонность вариатора к поломкам. А на такой тяжелой и мощной машине это дело времени.

Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий внедорожник?

Нет у «Следопыта» больше и полного привода дифференциального типа, подкрепленного демультипликатором. Отныне автомобиль комплектуется комплексом типа ALL-MODE 4×4-i с муфтой подключения задней оси и 3-мя возможными режимами работы – 2WD, AUTO и LOCK. Принудительная блокировка муфты гарантирует лучшую управляемость и проходимость, но клиренс в 181 мм (для американского рынка он составляет и вовсе 160 мм)  начисто убивает желание «джиповать» по бездорожью, ведь такая затея будет стоить немалых финансовых трат по ее завершении. Следовательно, называть Nissan Pathfinder внедорожником уже не стоит – это огромный кроссовер с достаточно ограниченной проходимостью.

Шасси «Следопыта» избавилось от мощных амортизаторов и иных особенностей минувшего поколения. Езда по хорошим дорогам просто великолепна – так и хочется сесть в Ниссан и отправится за несколько сотен километров. Хорошая управляемость и образцовая мягкость сказываются.

Но на отечественных трассах машина сдает позиции. Основная причина – слишком мягкая подвеска, которая в больших ямах постоянно пробивается до ограничителей. Но больше всего проблем на наплывах асфальта. Такие волны приводят к тому, что задние колеса и вовсе могут оторваться от покрытия, что особенно актуально для гибридной версии, корма которой располагает 100-килограммовым довеском в виде литий-ионной батареи. Конечно, этого удалось бы избежать, если бы компания провела адаптацию модели к российским дорогам. Но этого не сделано, так что с ровного асфальта лучше не съезжать, а участки разбитой трассы рекомендуется проезжать аккуратно.

Интерьер и комплектации

Ниссан Патфайндер внутри

Шикарный интерьер Nissan Pathfinder

Салон роскошный. Настолько, что свернуть в нем в грязь – настоящее кощунство. Особенно шикарно он выглядит со светлой кожей. Передние сиденья не отличаются развитой боковой поддержкой, но плотно удерживают тело в движении, а масса регулировок кресел и рулевой колонки позволит любому найти удобную посадку. Регулируемый вперед и назад задний диван, вкупе с изменяемым углом наклона спинки, заворожит кого угодно. Материалы отделки и сборка безупречные, ясная и четкая приборная панель моментально считывается, а мягкая подсветка в пути не режет глаза.

Эргономика продумана отменно, но есть один недочет – блок управления климат-контролем расположен в нижней части центральной консоли, выполненной отвесно. Это вынуждает отвлекаться от дороги и тянуть руку к клавишам, часть из которых еще и перекрыта селектором КПП. А отображение информации на верхнем дисплее делает использование еще более неудобным.

Ниссан Патфайндер салон

Салон Nissan Pathfinder

Обзорность у машины неплохая, насколько это вообще возможно при более чем 5-метровой длине. Здорово помогает водителю и то, что его на дороге заметить попросту невозможно. Максимальный комфорт предоставлен и задним пассажирам. Массивные двери и высокая крыша делают посадку и высадку удобной и простой.

Стоимость нового Nissan Pathfinder начинается с 2 290 000 руб. в базовой версии MID с 3,5-литровым мотором. В ней уже есть кожаная отделка, 18-дюймовые диски, 3-зонная климатика, дополненная обогревом передних кресел и заднего дивана.

В комплектациях High и Top Ниссан располагает уже 20-дюймовыми дисками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интегрированным музыкальным сервером с памятью на 9,3 Гб, люком, навигацией Nissan Connect Premium (включает жесткий диск) и другими опциями. Максимальная стоимость Nissan Pathfinder – 2 570 000 руб.

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru