Городской кроссовер Opel Mokka

Довольно долгое время немецкая компания выпускала скучные седаны, хэтчбеки и универсалы. Выделиться среди многочисленных конкурентов было просто нечем. Но времена меняются. Компания обзавелась талантливыми дизайнерами, которые за очень короткий срок смогли сотворить небольшое чудо. Несколько лет назад немецкая компания удивила нас очень симпатичными моделями Astra и Insignia, а потом мировая автомобильная общественность очень долго восхищалась миниатюрным хэтчбеком Adam. А теперь наступило время вывести на рынок и компактный кроссовер, который получил кофейное название Mokka. Взбодрит ли Opel Mokka? Сейчас проверим.

Внешне Opel Mokka напоминает Nissan Juke

Внешне Opel Mokka напоминает Nissan Juke

 Дизайн и интерьер Opel Mokka

Дизайн у Opel Mokka вышел на славу. Удивительно, но дизайнерам удалось сделать этот небольшой автомобильчик не только весьма солидным внешне, но и наделить его спортивными чертами. Солидность достигнута благодаря крупной передней и задней оптике, а также внушительных размеров радиаторной решетке, которая еще и блестящей накладкой с фирменной эмблемой щеголяет. А вот спортивные черты кроссоверу удалось придать с помощью коротких свесов кузова, небольшой площади бокового остекления и красивым выштамповкам на дверных панелях. Само собой, что вкусы у всех разные, но в том, что в своем автомобильном классе Opel Mokka выделяется, можно даже не сомневаться. Конкурентам, если этот автомобиль и в остальном столь хорош, придется тяжело.

Opel Mokka Interior

Внутри салона все скомпоновано предельно понятно

А вот внутри автомобиля чего-то принципиально нового для себя мы не увидим. А если вам уже довелось прокатиться на том же Opel Astra, то вы и вовсе моментально привыкните к множеству мелких кнопок и переключателей на передней панели. А если не ездили, то придется привыкать. Благо, что все скомпоновано предельно понятно. Вполне удобно разместился и большой цветной дисплей. Он расположен на самом верху центральной консоли, причем расположен под самым настоящим козырьком. Так что даже в солнечный день его показания будут восприниматься с легкостью.

Очень симпатично смотрится стильный трехспицевый руль, который добавляет этому весьма солидному интерьеру несколько спортивных ноток. Ну и куда же без комбинации приборов в глубоких «колодцах».

bagagnik Opel Mokka

Багажник Opel Mokka

А теперь попробуем усесться на задних местах. И вот тут придется удивиться, поскольку этот небольшой кроссовер предлагает весьма солидный запас пространства не только для голов задних пассажиров, но и для их ног. И лишь у самых высокорослых пассажиров колени могут упереться в спинки передних сидений. Но если у вас средний рост, то беспокоиться вам нечего. Можете хоть в путешествие отправляться.

Вот только сразу решите, какие вещи взять с собой, а какие оставить дома. С багажником объемом 356 литров иначе не получится. Хотя вряд ли Opel Mokka будет часто покидать город, а горожанам для покупок даже этого объема хватит с избытком. А ведь еще можно сложить спинки задних сидений и получить багажный отсек, объем которого составит уже 1370 литров.

Технические характеристики Opel Mokka

Двигателей для Opel Mokka пока предлагается не слишком много, но сомневаться в том, что скоро их количество значительно возрастет, не приходится. Ну а пока приверженцам автомобилей, работающих на бензине, придется выбирать из двух агрегатов. Они следующие: 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,8 литра (140 лошадиных сил). И никакой ошибки нет. Эти двигатели действительно имеют разный объем, но развивают одинаковую мощность. Вот только с первым из них предлагается исключительно механическая коробка переключения передач, а в паре с более объемным двигателем может идти не только «механика», но и автоматическая коробка переключения передач. Если же вы хотите экономить на топливе, то присмотритесь к дизельному двигателю объемом 1,7 литра, который развивает 130 «лошадок». Очень достойный вариант, особенно для тех, кто готов мириться с передним приводом и «механикой».

 

Видео: Обзор Opel Mokka каналом «Авто Плюс»

По управляемости Opel Mokka напоминает модель Astra. Если не брать в расчет чуть более высокие крены в поворотах, то вполне можно решить, что управляешь не кроссовером, а очень хорошим легковым автомобилем. Рулевое управление пусть и не на все сто процентов снабжает водителя необходимой информацией, но все-таки позволяет чувствовать почти все, что происходит с передними колесами. Поработали инженеры и над комфортом. Подвеска кажется жестковатой только на очень разбитой дороге, но на ней же она одновременно порадует и очень хорошей энергоемкостью. Пробоев можно не опасаться. Клиренс у Opel Mokka равняется 180 миллиметров.

Шумоизоляция тоже не разочарует. Лишь на высоких скоростях в салон начнет попадать шум от набегающего потока воздуха. Если же говорить о городских условиях эксплуатации, то чаще всего вам придется слышать ненавязчивый шорох шин и гул двигателя, которому время от времени придется работать на высоких оборотах. Дизельный агрегат у Opel Mokka, естественно, работает громче. Впрочем, даже он не лишает водителя и пассажиров акустического комфорта.

Вот вам и Opel. Похоже, что времена, когда автомобили этой марки были дешевыми и скучными, безвозвратно ушли. Теперь немецкая компания радует нас вполне доступными, но при этом очень яркими и удобными автомобилями. И кроссовер Opel Mokka является наглядным тому примером.

Оцените статью:

Очень плохоПлохоНе оченьХорошоОтлично Без оценки Загрузка...

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки
© 2017 АвтоМотоПроф ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru